27.06.2014

Кому сумку? / Who Wants a Bag?


Пока не кончилось лето, подарю-ка кому-нибудь летнюю сумочку. Просто так. 
Сумочка из натурального льна. Дизайн вышивки - Berries in a Garden известной всем вышивальщицам Казуко Аоки. Вышивала сама. Давно. Застегивается сумка на магнитные кнопки. Подклад - хлопок в клеточку. Две ручки. Носится на плече. Отдельно прилагаются кармашки. Их можно вынуть, а можно вставить. То, что лежит в кармашках, не прилагается)))

So far the summer is going on and I'm giving away the summer bag.
The bag is made of flax. The stitching is the Berries in a Garden by Kazuko Aoki. Two magnetic buttons. Checked cotton lining. Two straps to bear on a shoulder. The pockets might be put inside or taken away.      



Надя моя / My friend Nadya

С вас ссылочка на любом ресурсе, с меня - розыгрыш 15 июля, прямо в середине лета)) Единственная просьба - записывайтесь в том случае, если действительно будете пользоваться сумочкой. Доказательств требовать, конечно, не буду, поверю на слово)))

48 комментариев:

  1. Я записалась с удовольствием! Сейчас ношу сумочку текстильную, подаренную мне Варей - http://yuliyasushko.blogspot.ru/2012/06/blog-post_05.html
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательно-ягодная сумка! Мрррр! У меня к ней и туника есть =)))) Обязательно носить буду, если выиграю =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, сумочка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как же я люблю дизайны Казуко Аоки, давно присматриваюсь к этим ягодкам! Отличное сочетание - ягодки с клеточкой и льном. С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка чудесная! У меня есть похожая покупная, любимая, в том же стиле, ей уже лет 12, а это ручная работа, так красиво снаружи и удобно внутри! Очень понравилась! Буду надеяться) Сто лет не участвую в конфетках, но мимо этой сумки пройти просто не могу)

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка классная! Я бы носила :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень нужная вкуснятина

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая вещица. ))) Классная! Записываюсь с удовольствием!
    Оля, будем разыгрывать конфеты в один день. У меня тоже розыгрыш в середине лета.)))))

    ОтветитьУдалить
  9. красииииивая сумочка! жалко, на магнитах :((

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо всем за приятные слова! Желаю удачи каждой из вас!!!
    Екатерина_М, да жалко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто-то 100% порадовался,что одной претенденткой меньше))))
      у меня мелькала крамольная мысль, выиграть и переделать магниты на пуговицы и петельки...но не решилась - в авторскую работу все-таки вмешиваться как-то не очень правильно))))

      Удалить
    2. Стопудово, кто-то порадовался! :)))
      Спасибо за честность и уважение к моему труду! :)

      Удалить
  11. Очень красивая, летняя сумочка.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, с удовольствием записалась:) мне такое точно никогда не сотворить - шитье это не мое. а "шитые" изделия нравятся безумно:)

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю тканевые сумочки больше чем пакеты,хоть муж иногда и ворчит ,что в нее меньше помещается. Люблю ваших малышей ,они просто замечательные. И розыгрыш будет пряма в День рождение моей дочи,может повезет)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, я с ней не только ходить, я с ней и спать буду!:) я ее облюбовала...в общем давно:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обязуюсь не просто пользоваться этой сумочкой, а и из рук ее не выпускать! Кармашки классные!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная сумочка! Картинка на боковой панельке http://www.melelena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. красиво очень! с ягодками ))) кому-то очень повезет, спасибо за щедрый дар :)
    п.с. очень здорово, что так много кармашеков!

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием приму участие)))

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающе!!! она затмила бы все мои сумки))))

    ОтветитьУдалить
  20. красота!!!! так мне нравится!!! так хочу её)))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и приходите лакомиться ко мне)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья, но я скрапом не увлекаюсь(( :))

      Удалить
  21. Какая же девочка, девушка или бабушка откажется от еще одной сумочки??!!! :)) это же нонсенс! :))
    Очень буду мечтать о такой ягодной, летней красоте :)

    ОтветитьУдалить
  22. Сумочка - мечта лета! Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, с удовольствием записалась на конфетку! Сумочка - мечта! Я, к сожалению, не шью, а такую сумку всегда хотела иметь. Надеюсь, что мне повезет.

    ОтветитьУдалить
  24. hello! woooow! amazing! please enter my name.....
    http://lapappilon.blogspot.com/
    Hugs, Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красивая, интересная сумочка!!! Просто мечта!!! http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Какое чудо ягодное! А я бы выиграла для дочки. Она у меня рыжик, молодая мамочка, ей такая сумочка очень бы подошла...(Если не выиграю, то хоть помечтаю....)

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная сумочка! Если мне достанется буду носить с удовольствием! С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. В свою очередь хочу пригласить на скромную декупажную конфетку в свой блог http://redcasket.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html Жду новых друзей! Рада всем!

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием присоединюсь.Как же можно не носить работы сделанные своими руками)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, люблю текстильные сумочки... И Ваша очень красивая... Поучаствую...

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединяюсь. Обожаю вышивку и все то, что с ней связано.
    Милости прошу в гости))
    http://sempavl1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Я очень люблю текстильные сумки! Других и не ношу...

    ОтветитьУдалить
  32. Красивая сумка! Очень летняя. А внутри-то, а внутри. Столько отделений - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, это кармашки вставляются. Здорово!

      Удалить
  33. О, как я вовремя! Очень люблю такие сумочки, у меня их несколько и всеми активно пользуюсь. Недавно одна из них "кончилась" и я как раз вчера думала, что надо ей замену либо сшить, либо связать. Так что с удовольствием поучаствую, авось мне повезет:))

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивая сумочка! Приходите и ко мне на сладкое ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Ну как же можно такой красотой не пользоваться??!! Записываюсь! Ссылочка здесь http://mymiziena.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. Эх, была-не была! Запишусь накануне розыгрыша!))) Авось, повезет;) http://tikhyi-omut.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  37. Записываюсь, и О-О-Очень надеюсь на удачу. (Ваш новый ПЧ № 978)

    ОтветитьУдалить
  38. Так торопилась, что забыла оставить ссылку))) http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. такая класнючая..с дочкой гулять по парку будет супер))

    ОтветитьУдалить

Прошу-прошу, пишите, не стесняйтесь!

You are welcome to comment!