20.03.2013

Медовая зайка в подарок / The Honey Bunny as a Present


Читателей - больше семисот! Сообщений - почти четыреста! Отличный повод подарить подарок! 

More than seven hundred followers! Almost four hundred posts! A perfect cause to give a present!


Я буду рада подарить тебе (да-да, тебе!))), во-первых, Медовую зайку - другого имени пока нет, а цвета она именно медового, несмотря на то, что показывает твой монитор! :))

I'll be glad to give you, first, the Honey Bunny - that's her colour in spite of what your screen shows! :))


Во-вторых, моточек фантазийной пряжи с бубошками (да, так они и называются)). Я вязала из такой же пряжи такого же цвета шарфик, его можно посмотреть здесь. А вот ссылка на МК по вязанию из подобной пряжи.

Second, a balloon of fantasy yarn. I used the same yarn for a scarf, you may watch it here. And here is a tutorial on knitting of such a yarn. 


Ну и конечно, мешочек наших вкусных чебоксарских конфет!!!
Правила, как правила:
1)  Добавляемся в Линки.
2)  Забираем на боковую панель картиночку 
3)  7 апреля поздравляем победителя! :)


And of course a packet of our delicious Cheboksary candies!!!
The rules are as usual:
1) Add yourself to Mr.Linky.
2) Take a picture to your blog 
3) Congratulate the winner on April, 7! :)




Закрываемся 7 апреля в 11.00 по московскому времени! Closing time - April 7, at 11.00 Moscow time!

241 комментарий:

  1. Буду первой :) Очень славная зая!!! )) ССылка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно солнечная зайка!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто солнышко с ушками.Такая милашка.

    ОтветитьУдалить
  4. Медовый мишка... ммм.. обожаю мед!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныймарта 20, 2013

    Чудесная, медовая, так бы и зацеловала (конечно после создательницы) носик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ой, я седьмая! Наконец-то у меня хороший номер :)

      Удалить
    2. Удачи! Мне уже жаль, что зайка одна(((

      Удалить
    3. Ничего :) Зато она сама себе выберет новую маму!

      Удалить
  7. Ой, Оленька, как я медок уважаю!!!!! Спасибо за такую аппетитную, ароматную и солнечную конфетку! Буду держать кулачки.

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу)))какая она сладенькая)))И пряжа просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, пряжа просто классная!!! Очень приятно из неё вязать!

      Удалить
  9. Какая лапуличка. Спасибо за такую медовую вкуснятину. Ну не могу пройти мимо. Мне так нравятся ваши малыши)))

    ОтветитьУдалить
  10. Буду печь медовичок для Медовой Зайки, уж очень хороша!!! Очень хороша маленькая сладкоежка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,хочууууууу!!! Мечтаююююююююююю!!!Сплю и вижу....

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня 13 номер!!!!А вдруг...повезет?!?!И мне тоже посчастливится поцеловать Лапушку в нос?

    ОтветитьУдалить
  13. Мммм какая лапочка:) Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, поздравляю! с большим удовольствием! люблю твоих заек... и мишек )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая вкуснючая конфетка, не могу пройти мимо )))

    ОтветитьУдалить
  16. хочу-хочу такое солнышко) я ей уже имя домашнее придумала... на всякий случай))))

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю ваши игрушки, как только увидела, сразу влюбилась! Может повезёт?

    ОтветитьУдалить
  18. почему то комментарий написался от Ольги Лепеха, хотя я в линке DOLLька №15 Мой блог с ссылочкой и картинкой
    http://doll-ka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, чтобы ты не запуталась!
      Обязательно повезёт! Не здесь, так где-то!

      Удалить
  19. очень нужена тепленькая, медовенькая в нашу затяжную зиму)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже поиграю. А как же, у тебя ооочень хочу выиграть. ЗАЙЧИКОВ У НАС почему то НЕЕЕТ. Значи надо, чтоб были....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо, чтобы были! Пора Вам взяться за зайчиков! :))

      Удалить
    2. НЕЕЕ, так как ты не смогу. Хочу выиграть твоего))))::::

      Удалить
  21. Какая Зая!!! Обязательно поучаствую, давно влюблена в ваши творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Желаю удачи!
      У меня тут всё запросто - все друг другу тыкают)

      Удалить
  22. Наблюдаю за вами давно)))
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Сладкая такая) Давно не участвовала в конфетках, но тут соблазнилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, что соблазнилась! Рада тебе, Ирина! Удачи!

      Удалить
  24. Как всегда зайка чудесна! :)
    Первый раз участвую в розыгрыше. Надеюсь, что я всё сделала правильно. Ссылка на странице стоит. Это главное. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, главное - что записалась в Линки! А ссылка - так, совсем не главное)))

      Удалить
  25. Прелестная зайка как и все твои зайки!!!)

    ОтветитьУдалить
  26. Cudownie króliczki chętnie bym Go przygarnęła :)
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  27. Безумно хочу Зайку!!))) И чебоксарских конфет!!! )))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая прелесть!!! Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить
  29. какая сладенькая ) так бы и зацеловала

    ОтветитьУдалить
  30. такая славная и солнечная. Обожаю всех твоих твоих малышей.

    ОтветитьУдалить
  31. Оля! нам очень не хватает СОЛНЫШКА! ;) яркого и тёплого ;) А у вас получилось ТАКОЕ солнышко создать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, солнышка и правда не хватает! Я рада, что зайка кому-то его напоминает)))

      Удалить
  32. Записалась, надеюсь на удачу... уж очень твои игрушки очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Такая прелесть! Мне бы такого друга , очень уж славный!
    Привет и очень рада с тобой познакомиться через твой блог,
    стану ПЧ и буду читать!
    http://nataliavasileva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я рада! Читай на здоровье! :)

      Удалить
  34. Потрясающая зая! Солнечная!

    ОтветитьУдалить
  35. Случайно набрела на ваш домик, а тут столько красоты, да еще и конфетка , может повезет? :) с удовольствием записалась в ряды ваших пчелок:)

    ОтветитьУдалить
  36. здравствуйте, у вас очень уютный блог, как в детстве, с удовольствием приму участие, очень понравилась зайка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Про детство мне очень понравилось)))

      Удалить
  37. Потрясающая заюшка)) Оооочень хочется :))

    ОтветитьУдалить
  38. Какая красавица!!! Ой как хочется, люблю таких милашек :)))
    У вас чудесные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  39. Само очарование. А взгляд какой? Ну просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  40. И я не могу пройти мимо!!!! У меня только что сшился Медовый Мишутка, а тут такая зая медовая...! Может повезет, и будет у моего мишаньки подружка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо проходить мимо))) Удачи тебе и твоему медовому мишутке (он классный, я посмотрела)!

      Удалить
  41. Зайка замечательная, и мед я очень люблю))) Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  42. У меня уже живёт Милочка,но медовую зайку я очень хочу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это будет удивительно! Но такое бывает, знаю) Желаю удачи!

      Удалить
  43. хочу-хочу такую прелесть))

    ОтветитьУдалить
  44. Ой, ну какая же прелестная зая!!! И я сама, мои детки от ней просто пищат!:) И такой солнечный наряд!:)

    ОтветитьУдалить
  45. такое солнышко! А я ещё и напакостила: завела адрес не блога, а в контакте. Заметила сейчас, добавила правильный. А № 57 удалите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  46. Мимо такой прелестной зайки прости просто невозможно.Записываюсь и надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  47. Congratulations on all your followers and your posts, Olga! I'm not going to enter because of the postage overseas but I enjoy the prizes anyway.

    I hope you have spring soon!

    xoxo from Seattle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Georgianna! It's a pity you are not entering! :( I would be glad if you had my toy! :)
      xo
      O

      Удалить
  48. Испытаю удачу! До сих пор прежняя апельсиновая зайка в памяти) А вдруг повезёт на этот раз...

    ОтветитьУдалить
  49. Прелесная заинька!...а вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому-то точно повезёт! Почему не тебе?! ;)

      Удалить
  50. И я тоже попробую! Заясь прелестный!!!!! ))))))) Приглашаю вас к себе на конфетку http://www.cosy-house.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, загляну! Тебе удачи! :)

      Удалить
  51. И я хочу, хочу. Добавилась к Вам в ПЧ. Мне очень понравился зайка. Да и все ваши зверушки прелесть ))) мой блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ПЧ не имеют никакого преимущества) Поэтому мне вдвойне приятно, что ты присоединилась)))

      Удалить
  52. Какая лапусечка))) Буду надеяться)))

    ОтветитьУдалить
  53. Нежная такая, скромная Заюшка :) Прям как ребёночек! Спасибо за такую возможность ;)

    ОтветитьУдалить
  54. У меня в последнее время тоже тянет только на желтое))) Для себя решила, что нехватает солнышка))) Зайка прелесть как хороша)))) А из такой ниточки можно еще связать красивые цветочки)))) Спасибо большое за возможность выиграть Медовое солнышко
    http://radyznuevesnyski.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, солнышка не хватает! Про цветочки из такой пряжи не знала, надо поискать! Удачи тебе!

      Удалить
    2. Спасибо большое)))

      Удалить
  55. так хочется вашу медовую красавицу!!! такая солнечная, как раз растопит своим теплом весь наш снег, а то его уж очень много!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К 7-то апрелю, может, и растопит! Хочется верить))) Удачи!

      Удалить
  56. Одно из моих увлечений - вязание, а дочка любит зайчиков, у нее их скоро коллекция получится))) может повезет и медовый зайчик поселится у нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы очень хотелось, чтобы победил тот, кто умеет вязать (чтобы пряжа без дела не валялась) и любит зайцев! :))))

      Удалить
  57. Ваши игрушки просто прелесть в них можно влюбится с первого взгляда (как у меня и получилось).Их охота взять в руки прижать к себе, потискать. Я в восторге. Видно что сделано с любовью. Повезет тому человечку который выиграет такую прелесть зайку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, очень приятно! Желаю тебе удачи!

      Удалить
  58. Оленька,вспомнила сюжет из "Ералаша",где паренёк в отделе игрушек магазина слёзно умолял купить
    ему машинку...Вот,и мне тоже хочется закричать:"Ну,дайте,дайте мне эту медовую...эту kрасивую...эту медовую...эту красивую Зайку...Ну,д-а-айте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я очень...очень хочу эту медовую ...эту красивую...зайку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!":-)
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Я бы хоть сейчас дала!!!! Как всегда в таких случаях жалею, что не могу каждому дать по зайке!!! :(((
      Удачи тебе!

      Удалить
  59. Какая солнечная красота! Записываюсь и надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  60. Какое солнышко! Хочу-хочу! Очень надеюсь на удачу!
    http://book-with-pictures.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. 7 апреля ДР моей сестрички.. может повезет??

    ОтветитьУдалить
  62. И я в очередь за медовой милашкой :)

    ОтветитьУдалить
  63. Невозможно пройти мимо чудной зайки! Очень хочу ее выиграть!

    ОтветитьУдалить
  64. О спасибо огромное за возможность выиграть такую прелесть:) Я тоже участвую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста за возможность, спасибо за "прелесть" и удачи!

      Удалить
  65. И я с удовольствием поучаствую!!! http://elliotfirson.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи в розыгрыше! И пусть блог твой процветает! И пусть девять месяцев ожидания счастья завершатся благополучно! ;)

      Удалить
  66. Обожаю солнечные цвета! А Зайка такая прелестная, что не устою и поучавствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  67. Хочу поучаствовать, потому что....1 - нравится этот блог и то, что творит его хозяйка, 2 - меня тоже зовут Ольгаи мы тезки))), 3 - в феврале пошила пчелок и назвала их "Медовые пчелки" (когда прочитала название героя, улыбнулось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ что ж, Ольга-Царевна Лягушка, у тебя три причины выиграть! Удачи, удачи, удачи! ;)))

      Удалить
  68. Очень хочется, чтоб этот зайка стал моим :). Мне он так сильно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Стала моей"! "Она нравится"! Да ладно, шучу! Если сильно захотеть, должно получится! Удачи!

      Удалить
  69. Прелесть , надеюсь приедет к моим девченкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеяться - это правильно! Удачи тебе и девочкам!!! :)

      Удалить
  70. Попытаю счастья )) http://sundrytoy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. какая красота, да какая вкусная, медовая, попробую выиграть, а вам и дальше творческого вдохновения, приходите в гости в мой пока маленький блого-домик :) http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Удачи в конфетке! В гости зайду!)

      Удалить
  72. Такая солнечная зайка:)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  73. Оленька, случайно попала в твой блог и остаюсь в нем навсегда!!!очень уютный и гостеприимный блог! Спасибо за медовую сладость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!!!!! Очень приятно! Буду рада тебя здесь видеть! Удачи в розыгрыше!!!! :)

      Удалить
  74. Анонимныймарта 26, 2013

    Какая прелесть!!! Уже влюбилась в это чудо! Останусь в ПЧ, буду следить какую красоту еще создают твои золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катеринка! Рада тебе, как и всем новым друзьям!

      Удалить
  75. Чудесная заюшка! Постою в очереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Постой, постой))) Удачи!!

      Удалить
  76. Хочу!!!!!!!!!!!медовую!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  77. Какая лапочка!Смотрю и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  78. That's right! We should always hope for the best! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  79. Ах...какая она сладкая и желанная!!!! Удачи улыбнись)))
    Спасибо за шанс получить такое солнышко!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Спасибо за комплименты! Удачи! :)

      Удалить
  80. Какая прелесть!!!! Очень хААААчу!!!:)

    ОтветитьУдалить
  81. сладенькая...
    Ох, же и люблю я выражения мордашек твоих "поцелованных-в-нос"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятное обновление блога (верхний банер, подпись на фото и иконка). Умничка, развиваешься..
      Удачи тебе.

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! Давно же ты у меня не была))) Обновлению уже сто лет в обед!)))
      Удачи тебе в розыгрыше!!!

      Удалить
  82. Оля! Срочно захотелось таких ниток, пошла-купила-связала шарф!!! Спасибо за ссылочку на МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты скоростная! Молодчина! Здорово!!

      Удалить
  83. Что-то невероятное!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Очаровательная Зая! просто ЧУДО! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  85. А если нет блога, но очень-очень нравятся Ваши зверики, можно записаться на конфетку из дневничка? Давно любуюсь Вашими малышами на ЯМ! Если разрешите, то вот моя ссылочка на пост: http://www.liveinternet.ru/users/4738083/post267746562//

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно можно! Разве мне жалко?! Удачи!

      Удалить
    2. Спасибочки!!! Я так рада!!! Теперь осталось ждать и надеяться на удачу!!!

      Удалить
  86. Такая солнечная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  87. Какая Зая!!!Лапочка,солнышко!!!Случайно зашла на ваш блог,побродила,посмотрела,остаюсь ПЧ:)У вас чудесные игрушки!!!
    С удовольствием поучаствую:)Ссылка на боковой панельке слева:http://mirkrest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада тебе! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  88. Какая чудная Зая!:) С удовольствием принимаю участие в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  89. Сладкая Зая- лапочка!!! Спасибо, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  90. Очаровательная зайка))

    ОтветитьУдалить
  91. Какая прелесть! Можно и я поучаствую? http://alenalikes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  92. Какая милашка сладкая!!!!http://annetochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  93. Ваши игрушки очаровательны. Не могу пройти мимо, зайка чудесная! Активная картинка на боковой панельке. Надеюсь на удачу))). http://korzinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка! Всегда надейтесь на удачу! А я тебе её желаю!

      Удалить
  94. Очень милое создание. С удовольствием приму участие)) Ссылочка на правой панельке.
    http://lelik76.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. Чудесная зайка))
    С удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  96. Какая чудная , да еще и Медовая! Ням!)))
    Все ваши игрушки такие бусинки)) не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  97. Какое чудо! И я участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  98. Такая солнечная))) Приглашаю в гости http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. какая лапочка с удовольствием приму участие
    http://jb-scrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  100. Такая красотуля, милая, весенняя, очаровательная Мечтаю)))))

    ОтветитьУдалить
  101. Очень милая, солнечная заюшка :) Скрестила пальцы и надеюсь на удачу =)http://ksiysha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. Прелесть!!! Солнечный зайка) http://rukodelki-toffik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Прошу-прошу, пишите, не стесняйтесь!

You are welcome to comment!